Тарифы
|
Удаленный
|
Стандарт
|
Стандарт ЛВС
|
---|---|---|---|
Сервер windows
|
2000 р.
|
2 500 р.
|
2 500 р.
|
ЛВС
|
|
|
1000 р.
|
Рабочее место пользователя
|
700 р.
|
900 р.
|
900 р.
|
Параметры обслуживания:
|
|||
Техническая поддержка рабочих станций
|
|
|
|
Техническая поддержка серверов
|
|
|
|
Поддержка в рабочие часы*
|
|
|
|
Консультации пользователей
|
|
|
|
Антивирусный контроль
|
|
|
|
Плановые выезды ***
|
|
|
|
Внеплановые выезды***
|
|
|
|
Без ограничений по выездам
|
|
|
|
Мониторинг серверов
|
|
|
|
Работы по модернизации
|
|
|
|
Взаимодействие с провайдерами
|
|
|
|
Сопровождение ремонта**
|
|
|
|
Обслуживание ЛВС****
|
|
|
|
* При необходимости поддержки и выездов в не рабочее время, в связи со спецификой работы предприятия клиента стоимость тарифов увеличивается на 30%
** При сдаче компьютеров в ремонт сторонней компании. Ремонт компьютеров нашей компанией выполняется в соответствии с прайсом на разовые услуги за минусом скидки 20%
*** При выездах в филиалы или удаленные офисы клиента, находящиеся за пределами дорога оплачивается отдельно из расчета 800р час на транспорте нашей компании и 600р час на транспорте клиента.
**** В обслуживание ЛВС не включена стоимость работ по устранению физических повреждений СКС. Кроме случаев, когда СКС монтировалась нашей компанией (Срок гарантийного обслуживания СКС 5 лет) В тарифные планы не включены цены на комплектующие, программное обеспечение и работы по устранению проблем ИТ инфраструктуры после проведения аудита перед подписанием договора. А также начальной настройки сервера.
** При сдаче компьютеров в ремонт сторонней компании. Ремонт компьютеров нашей компанией выполняется в соответствии с прайсом на разовые услуги за минусом скидки 20%
*** При выездах в филиалы или удаленные офисы клиента, находящиеся за пределами дорога оплачивается отдельно из расчета 800р час на транспорте нашей компании и 600р час на транспорте клиента.
**** В обслуживание ЛВС не включена стоимость работ по устранению физических повреждений СКС. Кроме случаев, когда СКС монтировалась нашей компанией (Срок гарантийного обслуживания СКС 5 лет) В тарифные планы не включены цены на комплектующие, программное обеспечение и работы по устранению проблем ИТ инфраструктуры после проведения аудита перед подписанием договора. А также начальной настройки сервера.
ВНИМАНИЕ! ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ПРИМЕРНЫЕ. ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОГОВАРИВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ!