ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
От нормальной работы ИТ-инфраструктуры в современном офисе зависит работа всего коллектива компании. Даже небольшая организация не может обойтись без системы обработки данных, которая позволяет оптимизировать работу сотрудников и улучшить взаимодействие с клиентами. И зачастую небольшие сбои в работе рабочих станций, сервера или локальной сети могут привести к многочасовым проблемам и потере клиентов. Именно поэтому компания "DGS.COM" уделяет особое внимание обслуживанию всей инфраструктуры компании клиента.
На первом этапе нашей работы проводится IT аудит, который позволяет осуществить оценку существующей IT инфраструктуры и IT систем. На основе проведенного анализа формируются рекомендации и обоснованные предложения, с учетом бизнес целей Вашей компании.
На втором этапе следует заключение договора, в котором будут учтены результаты, проведенного аудита и тарифный план абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры предприятия клиента. С этого момента наши специалисты делают все, чтобы Вашы компьютеры, серверы и локальная сеть работали без сбоев.
Чем выгодна работа с нами:
У вас небольшой офис — 10-35 рабочих станций (А может и меньше), один-два сервера? Возможно, Вам знакомы некоторые из этих проблем:
Специалисты с ЗП 35 000 — 45 000 р. зачастую недостаточно компетентны, особенно в случае форс-мажорных ситуаций (выход из строя сервера, потеря данных и т.п.). Кроме того, многие из них — студенты, значит, сессии, занятия...
2. Квалифицированные системные администраторы дороги: 60 000 — 75 000р. Учитывая небольшой размер инфраструктуры, специалист будет простаивать половину времени, что делает подобные затраты попросту неоправданными
3. Более того, хорошему специалисту свойственно желание расти и своевременно менять работу на более интересную — опять поиск сотрудника, передача дел, переходный период...
Помимо оклада, работодатель оплачивает НДФЛ, ЕСН, а так же отпуск и больничный сотрудника, что составляет еще ~40% сверх оклада ! А на время отпуска и больничного специалиста надо кем-то подменять...
5. Обращаться к фрилансерам, т. е. специалистам, работающим на себя, достаточно рискованно: в случае проблем призвать к ответственности такого человека достаточно сложно. Плюс остаются открытыми вопросы о квалификации специалиста и сохранности Вашей бизнес-информации.
6. На ряду с обслуживанием и поддержкой, наша компания выполняет работы по устранению физических повреждений локальных сетей, а также построение новых СКС, с учетом мировых норм и стандартов.
Организация работы
- при абонентском обслуживании выезд системного администратора осуществляется по заявке клиента. Заявка создается, а в дальнейшем отслеживается, в системе работы с заявками support.dgs-com.ru;
- если заявка создана утром, то во второй половине дня системный администратор будет у Вас (В экстренных ситуациях время выезда составляет 1-2 часа. Экстренной счетается ситуация, при которой отсутствует возможность нормальной работы всего предприятия или его удаленного офиса при этом возможность удаленного исправления неисправностей отсутствует*);
- если заявка сделана вечером, то наш специалист выезжает в офис клиента с началом нового рабочего дня (В экстренных ситуациях возможен выезд системного администратора в вечернее время для устранения неисправности. Экстренной счетается ситуация, при которой отсутствует возможность нормальной работы всего предприятия или его удаленного офиса при этом удаленное исправление неисправностей отсутствует*). Количество заявок не ограничено;
- решение многих вопросов возможно по телефону;
- помимо работы по заявкам, раз в месяц, независимо ни от чего, мы осуществляем плановые - - выезды с целью выявить и исправить любые неполадки, провести диагностику системы или убедиться в том, что все работает исправно;
- при разовом выезде мы решаем только конкретные текущие задачи любой сложности, вместе с тем диагностируем систему, с целью сообщить клиенту о её состоянии.
Стоимость услуг
От 250 рублей обслуживание одного компьютера в месяц.
Более подробные цены и возможные скидки обсуждаются при встрече.
* Экстренный выезд согласовывается с клиентом или его представителем и может быть перенесен на следующий день.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРАВИЛАМИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРАВИЛАМИ