8(904) 98-11-450;

8(922) 22-59595;

8 (34385) 40-444

Наш магазин

Перейти в каталог

*Если Вы спешите и у Вас нет времени просматривать наш каталог - укажите только свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам.
Внимание! Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также согласны с нашей политикой конфиденциальности.

 Правила оказания услуг по абонентскому договору.

1. Виды оказания услуг определяются тарифными планами. (все сноски и замечания к тарифным планам являются их неотъемлемой частью)
2. Выезд специалиста Исполнителя осуществляется по заявке клиента; - если заявка поступила в первой половине дня (до 11:00), то выезд специалистов Исполнителя будет запланирован на вторую половину дня, в котором поступила заявка. Исполнитель вправе согласовать с Заказчиком другое время для выезда (В экстренных ситуациях время выезда составляет 1-2 часа. Экстренной считается ситуация, при которой отсутствует возможность нормальной работы всего предприятия или его удаленного офиса при этом возможность удаленного исправления неисправности отсутствует*); - если заявка сделана во второй половине дня (после 11:00), то выезд специалистов Исполнителя будет запланирован на первую половину дня, следующим за тем, в котором поступила заявка. Исполнитель вправе согласовать с Заказчиком другое время для выезда (В экстренных ситуациях возможен выезд системного администратора в вечернее время для устранения неисправности. Экстренной считается ситуация, при которой отсутствует возможность нормальной работы всего предприятия или его удаленного офиса при этом возможность удаленного исправления неисправности отсутствует*).
3. Количество заявок в пределах города Серова не ограничено. Плановые выезды в другие города оговариваются в приложении к договору, при этом Заказчик оплачивает дорогу каждого выезда из расчета 700р за час пути на транспорте Исполнителя, или 500р за час на транспорте Заказчика. Выезды в другие города по заявке Заказчика оплачиваются аналогично. Оплата услуг по обслуживанию компьютеров на удаленных объектах Заказчика определяется тарифным планом.
4. Исполнитель вправе отменить выезд на заявку, если она выполнена с помощью программ удаленного доступа.
5. Помимо работы по заявкам, один раз в месяц, независимо ни от чего, Исполнитель осуществляет плановые выезды с целью выявить и исправить любые неполадки, провести диагностику системы или убедиться в том, что все работает исправно (Выезды в другие города оговариваются в приложении к договору, при этом Заказчик оплачивает дорогу каждого выезда из расчета 700р за час пути на транспорте Исполнителя, или 500р за час на транспорте Заказчика);
6. При разовом выезде Исполнитель решает только конкретные текущие задачи любой сложности, вместе с тем диагностирует систему, с целью сообщить Заказчику о её состоянии.
7. По согласованию с Заказчиком, Исполнитель вправе заменить плановый выезд на удаленное подключение к компьютерам Заказчика с целью проведения плановых работ, при этом сумма счета за текущий месяц остается неизменной. (Сумма ежемесячного платежа указывается в договоре). Данная замена может быть не чаще 1 раза в квартал календарного года.
8. Тарифными планами определены ежемесячные платежи за обслуживание компьютерной техники, ремонт технической части ПК или периферийного устройства в тарифных планах не учтены и оплачиваются Заказчиком отдельными счетами в соответствии с прайсом на ремонт ПК, за минусом 20%.
9. Работы проведенные при первом выезде к Заказчику (относится к каждому рабочиму месту) приравниваются к работам по устранению проблем ИТ инфраструктуры после проведения ИТ аудита и оплачиваются по прайсу на обслуживание ПК на основании выставленного Исполнителем счета.
10. При изменении данных правил обслуживания, Исполнитель обязан известить Заказчика за 2 месяца до внесения изменений.