Правила оказания услуг по ремонту компьютерной техники
1. Степень интеграции компонентов, используемых в ноутбуках и ПК, очень высока (далее -техническое изделие, ТИ), поэтому незначительное повреждение любого из узлов может вызвать тотальный выход из строя. Исходя из этого, сервис-центр не несет ответственности за возможные ухудшения работы ТИ и/или его последующего выхода из строя (во время и/или после проведения ремонтных работ).
2. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт со слов заказчика.
3. Принимаемое ТИ считается полностью или частично неработоспособным. Техническое изделие принимается в ремонт в собранном и укомплектованном виде (отсутствовать могут блоки питания и аккумуляторные батареи), в противном случае СЦ не несет ответственности за комплектацию сданного ТИ.
4. СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком.
Выявленные не заявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.
5. Срок диагностики: от 2 до 14 дней. Сведения о ходе диагностики и ремонта можно получить в рабочее время сервиса (10:00-19:00) не ранее, чем через 2 дня с момента поступления ТИ к исполнителю, если иное не оговорено при приеме. Диагностика выполняется бесплатно в случае дальнейшего проведения ремонта.
6. Ориентировочная стоимость ремонта ТИ согласовывается с заказчиком при приеме ТИ в ремонт, а также после диагностики (в случае ее превышения). Окончательная стоимость рассчитывается на основании прайса размещенного на официальном сайте (dgs-com.ru)
7. Время ремонта: 3-60 дней с момента согласования условий, при наличии необходимых комплектующих. Срочным считается ремонт, выполненный в течение 12 часов (тарификация при срочном ремонте производится с 30% надбавкой).
8. Исполнитель не несет, расходы, связанные с доставкой ТИ к месту ремонта, (даже в случае наступления гарантийных обязательств исполнителя). В случае наступления гарантийных обязательств исполнитель имеет 14 дней на их устранение. Срок гарантии на работы 10 дней, на комплектующие 6 месяцев
9. Исполнитель не несет ответственности за случаи потери, утраты, порчи данных на носителях заказчика, если иное не оговорены при приеме.
10. Исполнитель несет ответственность за сохранность ТИ только в течение 2 месяцев с момента объявления о завершении работ заказчику. В случае отказа от ремонта ТИ после определения неисправности, Заказчик оплачивает стоимость диагностики в размере 200 рублей за ПК либо 500 рублей за ноутбук.
11. Исполнитель вправе наклеивать гарантийные "стикеры" в любом месте ТИ, не мешающие его эксплуатации.
12. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
13. ТИ выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт. В случае утери квитанции, ТИ выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика.
14. Оборудование выдается не ранее, чем через 2 рабочих дня с момента оповещения Заказчика о невозможности выполнения ремонта или в письменного
заявления Заказчика в СЦ об отказе ремонтировать ТИ.
15. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства РФ
17. Ремонт произведен в соответствии с техническими требованиями.
18. СЦ в праве отказаться от ремонта без разъяснения причин.