Slide 1

Наш специалист подъедет к вам на дом или офис, проведет первичную диагностику техники, если на месте решить нет возможности, то заберет ее с оформлением всех необходимых документов. После проведения ремонта, привезет ее обратно и установит на место.

Slide 2
Fifth-generation Intel Core processors

Fusce ipsum diam, consequat nec rhoncus ut, bibendum sit amet lorem. Suspendisse nec neque nec quam dictum scelerisque et eu quam. Proin interdum vestibulum urna eleifend feugiat. Integer id ipsum pretium, egestas augue at, suscipit turpis.

Slide 3
Fast SSD storage. Ready. Set. Done.

Cras nec odio sit amet erat tristique malesuada nec non libero. Mauris laoreet rhoncus tempor. In placerat justo felis, ut tristique magna auctor et. Cras laoreet odio eget velit tempor, ut accumsan dui elementum.

previous arrow
next arrow
Shadow

Правила оказания услуг по ремонту компьютерной техники

1. Степень интеграции компонентов, используемых в ноутбуках и ПК, очень высока (далее -техническое изделие, ТИ), поэтому незначительное повреждение любого из узлов может вызвать тотальный выход из строя. Исходя из этого, сервис-центр не несет ответственности за возможные ухудшения работы ТИ и/или его последующего выхода из строя (во время и/или после проведения ремонтных работ).
2. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции о приеме в ремонт со слов заказчика.
3. Принимаемое ТИ считается полностью или частично неработоспособным. Техническое изделие принимается в ремонт в собранном и укомплектованном виде (отсутствовать могут блоки питания и аккумуляторные батареи), в противном случае СЦ не несет ответственности за комплектацию сданного ТИ.
4. СЦ не несет ответственность за дефекты, обнаруженные в процессе диагностики и ремонта, но неизвестные Заказчику или не заявленные Заказчиком.
Выявленные не заявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.
5. Срок диагностики: от 2 до 14 дней. Сведения о ходе диагностики и ремонта можно получить в рабочее время сервиса (10:00-19:00) не ранее, чем через 2 дня с момента поступления ТИ к исполнителю, если иное не оговорено при приеме. Диагностика выполняется бесплатно в случае дальнейшего проведения ремонта.
6. Ориентировочная стоимость ремонта ТИ согласовывается с заказчиком при приеме ТИ в ремонт, а также после диагностики (в случае ее превышения). Окончательная стоимость рассчитывается на основании прайса размещенного на официальном сайте (dgs-com.ru)
7. Время ремонта: 3-60 дней с момента согласования условий, при наличии необходимых комплектующих. Срочным считается ремонт, выполненный в течение 12 часов (тарификация при срочном ремонте производится с 30% надбавкой).
8. Исполнитель не несет, расходы, связанные с доставкой ТИ к месту ремонта, (даже в случае наступления гарантийных обязательств исполнителя). В случае наступления гарантийных обязательств исполнитель имеет 14 дней на их устранение. Срок гарантии на работы 10 дней, на комплектующие 6 месяцев
9. Исполнитель не несет ответственности за случаи потери, утраты, порчи данных на носителях заказчика, если иное не оговорены при приеме.
10. Исполнитель несет ответственность за сохранность ТИ только в течение 2 месяцев с момента объявления о завершении работ заказчику. В случае отказа от ремонта ТИ после определения неисправности, Заказчик оплачивает стоимость диагностики в размере 200 рублей за ПК либо 500 рублей за ноутбук.
11. Исполнитель вправе наклеивать гарантийные "стикеры" в любом месте ТИ, не мешающие его эксплуатации.
12. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
13. ТИ выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт. В случае утери квитанции, ТИ выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика.
14. Оборудование выдается не ранее, чем через 2 рабочих дня с момента оповещения Заказчика о невозможности выполнения ремонта или в письменного
заявления Заказчика в СЦ об отказе ремонтировать ТИ.
15. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства РФ
17. Ремонт произведен в соответствии с техническими требованиями.
18. СЦ в праве отказаться от ремонта без разъяснения причин.